Регулятор давления фланцевый

Регулятор давления фланцевый

Регуляторы давления можно по присоединить к трубопроводу разными способами.

Способы присоединения: 

  • фланцевое
  • муфтовое
  • под приварку

Наиболее удобным вариантом является регулятор давления с фланцевым присоединением. 

Фланцем называют элемент арматуры, служащий для ее соединения с трубопроводом или технологическим оборудованием. В большинстве случаев фланцы изготавливают в виде плоского кольца с уплотнительной поверхностью и отверстиями для крепежных деталей. Конструкция фланца представляет собой, как правило, круглую пластину, в центре которой имеется отверстие с диаметром, близким к DN для прохода среды, а на периферии – отверстия для болтов или шпилек.На кольцевой площадке между центральным отверстием и отверстиями для крепежа оформляется уплотнительная поверхность, конструкция и размеры которой зависят от типа применяемой прокладки, а также от PN и DN арматуры. Фланцам подвластны фактически любые диаметры арматуры, что убедительно доказывает опыт ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Разновидности фланцев: 

  • фланец плоский, 
  • фланец приварной встык (воротниковый), 
  • фланец резьбовой.

Важнейшее требование к любому соединению трубопроводной арматуры ─ герметичность. Разгерметизация фланцевых соединений происходит не в силу присущих им объективных недостатков, а из-за факторов сугубо субъективных ─ несвоевременного или недостаточного обслуживания. 

Достоинства фланцевого регулятора давления:

  •  прочность, 
  • надежность, 
  • возможность многократного монтажа и демонтажа,
  • использования в широком температурном диапазоне. 

Регулятор давления с пилотным управлением представляет из себя устройство, предназначенное для поддержания давления жидкости, воздуха, пара и других промышленных сред в необходимых пределах , регулирующих скорость потока рабочего тела.Пилотный регулятор давления обладает высокой точностью управления благодаря компенсации сил трения, возникающих в регулирующем органе, и изменений усилия пружины при ее растяжении и сжатии, вызванном перемещением плунжера.Поршневой регулятор давления, в зависимости от настроек, меняет проходное сечение клапана в автоматическом режиме. При изменении давление за или перед регулятором свыше расчетного, клапан прикрывается либо открывается до момента выравнивания давления. Для перемещения клапанного затвора используется энергия рабочей среды.Такого типа регулятор давления отличается простотой настройки, высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Заказать консультацию специалиста

Ответ будет Вам направлен на указанную электронную почту
Заявка успешно отправлена
Ошибка отправки заявки

Оставьте заявку

наши специалисты свяжутся
с Вами в ближайшее время
Заявка успешно отправлена
Ошибка отправки заявки
или позвоните нам сами
8 (800) 2 508 708

Оставьте заявку

наши специалисты свяжутся
с Вами в ближайшее время
Заявка успешно отправлена
Ошибка отправки заявки
или позвоните нам сами
8 (800) 2 508 708