Оставьте заявку
на звонок
с Вами в ближайшее время
Регулятор давления на морскую воду может быть исполнен в следующих диаметрах: Dn15-600, давление PN16-63. Корпус регулятора на морскую воду будет выполнен из бронзовых сплавов, согласно ГОСТ, т.к. морская вода очень агрессивная среда и другие металлы с ней нне справятся.Регуляторы давления на морскую воду по типу регулирования могут быть "до себя" и "после себя". Принцип работы регулятора "до себя": когда давление в системе повышается, то регулятор открывается на определенную величину для увеличения потока, чтобы давление стало равно заданному. При падении входного давления клапан прикрывается.Задача регулятора давления "после себя" – нормализовать давление и обеспечить заданный его уровень на выходе из регулятора. Этот процесс реализуется путем изменения его проходного сечения. Если давление жидкости после регулятора станет больше, чем заранее оговоренное значение, то клапан уменьшает поток и таким образом возвращает его к норме.Регуляторы давления на морскую воду применяются на морских платформах, судах, в системе пожаротушения. Компания АЗ АТОМ занимается разработками в области регулирования давления по запросу клиента.
Регулятор давления на морскую воду может быть исполнен в следующих диаметрах: Dn15-600, давление PN16-63. Корпус регулятора на морскую воду будет выполнен из бронзовых сплавов, согласно ГОСТ, т.к. морская вода очень агрессивная среда и другие металлы с ней нне справятся.Регуляторы давления на морскую воду по типу регулирования могут быть "до себя" и "после себя". Принцип работы регулятора "до себя": когда давление в системе повышается, то регулятор открывается на определенную величину для увеличения потока, чтобы давление стало равно заданному. При падении входного давления клапан прикрывается.Задача регулятора давления "после себя" – нормализовать давление и обеспечить заданный его уровень на выходе из регулятора. Этот процесс реализуется путем изменения его проходного сечения. Если давление жидкости после регулятора станет больше, чем заранее оговоренное значение, то клапан уменьшает поток и таким образом возвращает его к норме.Регуляторы давления на морскую воду применяются на морских платформах, судах, в системе пожаротушения. Компания АЗ АТОМ занимается разработками в области регулирования давления по запросу клиента.
Регулятор давления кислорода применяется для того, чтобы в определенном направлении поддерживать необходимое давление. Регулятор давления изготавливается: DN15-600, PN16-250, тип регулирования "до себя", "после себя". Функционирует устройство за счет кинетической энергии рабочего газа, в данном случае кислорода. Регулировочный винт пилота позволяет устанавливать необходимое давление. После установки требуемого давления, газ поступает в поршневую камеру исполнительного элемента. Максимальное усилие образуется благодаря возникшей разнице давления на поршне. Существуют такие контролируемые параметры как выходное и входное давление, а также перепад этих давлений. Их изменение приводит к тому, что подвижная система перемещается и достигает определенного равновесного состояния. Если рабочая среда не расходуется, то герметично закрываются среды исполнительного агрегата и затвора пилота.
Если вам нужен компетентный подход в выборе промышленного оборудования, АЗ АТОМ готов стать вашим надёжным партнёром.
Мы предоставляем не только техническое оборудование, но и полную документацию, а также поддержку на всех этапах взаимодействия.
Запросите консультацию у наших специалистов и получите детальное коммерческое предложение для вашего следующего проекта.