Оставьте заявку
на звонок
с Вами в ближайшее время
Поршневые регуляторы давления — оборудование для стабилизации потоков рабочей среды в инженерных сетях и трубопроводах. Такие устройства монтируются в высотных комплексах, а также на магистралях промышленного назначения. Просвет редукторов автоматически уменьшается при увеличении напора. Оборудование необходимо для профилактики аварий и повреждений труб и соединений, а также для обеспечения сохранности техники.
Надежный регулятор давления, нормально открытый (НО), устанавливается на входе в подсистему. Агрегат обеспечивает стабильные условия «после себя», например, в отводе за выходом из общей сети.
Универсальный регулятор давления, нормально закрытый (НЗ), контролирует параметры системы «до себя», «после себя» и «перепада». Это оборудование предназначено для промышленного использования. Точные регуляторы давления НЗ обеспечивают безопасность сетей холодного водоснабжения, насосных станций и производственных объектов.
Поршневые регуляторы применяются в случаях, когда необходимо безопасно и надежно снизить и отрегулировать пики давления или расход жидкости. Они используются для выполнения двух основных задач:
Многие модели выдерживают максимальный напор до 6,3 МПа. Изделия производят из нержавеющей стали, ст. 20, 20ГЛ, 12Х18Н10Т, 08Х18Н10, 10Х17Н13М2Т и бронзовых сплавов. Самый распространенный тип соединения — фланцевый.
Поршневые регуляторы давления — оборудование для стабилизации потоков рабочей среды в инженерных сетях и трубопроводах. Такие устройства монтируются в высотных комплексах, а также на магистралях промышленного назначения. Просвет редукторов автоматически уменьшается при увеличении напора. Оборудование необходимо для профилактики аварий и повреждений труб и соединений, а также для обеспечения сохранности техники.
DN 15–600, PN 16–250
Тип регулирования — «после себя», «до себя»
Температура рабочей среды — от -40 °C до +120 °C
Материал корпуса — ст. 20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ (ст. 08Х18Н9Л)
Рабочая среда — жидкие и газообразные среды
Страна-производитель — Россия
В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны вследствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.
Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие пружины пилота 5 на поршень 6. При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается, и поршень 1 поднимается.
Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом формируется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, поддерживающий требуемое давление после регулятора.
При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора. Таким образом обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.
В АЗ АТОМ мы не просто производим оборудование — мы предлагаем решения.
Наше сотрудничество с проектными институтами и службами эксплуатации гарантирует, что клапан регулирующий будет отрабатывать регулировку давления в точном диапазоне.
Свяжитесь с нами для получения технической консультации или коммерческого предложения, и убедитесь, что ваш проект реализуется с максимальной отдачей и минимальными рисками.